Маме – 80 лет


Сегодня мамин день рождения. Она исполнила бы 80 лет. Но она умерла две с половиной недели назад, 22-го октября 2012-ого года..

Detta bildspel kräver JavaScript.

Неделю до ее смерти моя жена звонила мне из Берлина, что отец звонил ей и рассказал, что маму положили в больницу. В пятницу звонил мой брат, что нет никакой надежды. Я постарался понять, забрал  свои вещи и отправился – дай бог нам друзья помогли оплачивать поездку. Прибыл в Магдебург в воскресенье.

Остался с мамой весь день и всю ночь, поговорил с ней (хотя она уже не смог ответить словами, но ответила глазами, руками) поцелуя ее. Уставши топтался домой ранним утром и вернулся в больницу в два часа дня с папой и сестрой. Мне надо было уехать в Берлин, к жене, детям. Прощался с мамой, поцеловал ее последний раз, поцеловал папу и сестру и уехал.

Как только я прибыл в Берлин, звонила моя сестра: Мама умерла, держа папину руку. Моя сестра и папина сестра были с ними.

Мама умерла, как она жила, тихо, спокойно, среди своей семьи. И если она страдала, она не надолго пострадала, и то она это скрыла от вас, чтобы не мучить всех нас. Такова моя мама была. И я? Я рад, что я мог бывать с ней в ее последюю ночь в этой жизни.

Мама, увидимся в той жизни через не знаю сколько лет. Надеюсь, что тебе там хорошо, что там встретишь своих родителей, своего брата, давно умерших предков, друзей…. Поцелую тебя и отмечаю твое 80-летие с маленькой бутылкой шампанского (к сожалению не ”Rotkäppchen”…). Тебе это бы понравилось. И под фотографией твоей в нашем доме горит свечка памяти.

One Response to Маме – 80 лет

  1. Wojciech Urniaz skriver:

    Почти считаю себя членом Твоей семьи читая про маму и чувства. Мне 14 сентября умерла мамина мать, то есть бабушка. Это случилось нагло через удар мозга. Мы жили в одном городе, но встречались, тогда когда нею занималась ее младшая дочь, редко – последний раз, когда ей исполнилось 91 лет – 29 юля. Первых три года после рождения я жил в ее квартире в Варшаве по сколько мои родители не получали своего жилья. Еще потом часто побывал у нее и когда болел ветрянкой тоже. Подсознательно искал себе ее на жену у радуюсь, что Ивонин подход к жизни с добротой и милостью дает ожидать хорошего…

Kommentera

